Сертификат «Голубой ангел» у MIDEA

Сертификат «Голубой ангел» у MIDEA

13.12.2018 Выкл. Автор ЕВРОБИЗНЕС

Известный производитель климатической техники, компания Midea, первой в отрасли получила престижный сертификат «Голубой ангел». Сертификат выдается продуктам, соответствующим самым строгим экологическим требованиям и стандартам энергоэффективности. Новая серия кондиционеров All Easy Series от компании Midea с пропановым хладагентом удостоилась сертификата Blue Angel за её экологически чистые функции.

Сертификат «Голубой ангел» выдается Федеральным министерством окружающей среды, охраны природы, строительства и ядерной безопасности Германии. Он распространяется на продукцию, соответствующей категории «бытовая техника и оборудование». Чтобы получить «Голубого ангела» техника, претендующая на это, должна иметь высший класс энергоэффективности, быть максимально безопасной для здоровья человека. А также наносить минимальный вред окружающей среде во время эксплуатации и в процессе ее изготовления.

Blue Angel была отмечена линейка бытовых кондиционеров производства Midea All Easy Series R-290. Данная серия кондиционеров представлялась на выставке Mostra Convegno на прошлой неделе в Милане. Она получила высокую оценку за ее сверхнизкий GWP, высокую энергоэффективность, низкий уровень шума и строгий контроль безопасности материалов. По мнению специалистов, результат является массовым, эффективным и надежным решением для поправки Кигали к Монреальскому протоколу.

Сообщается, что команда Midea потратила девять лет, решая технические проблемы и разработав новые основные компоненты. Включая компрессор R290, который получил более 200 отечественных и международных патентов. Кроме того, разработаны новые теплообменники и электронный расширительный клапан. А также, уникальные схемы холодильного контура и платы защиты и электронного управления с переменной частотой.

Знак качества

Сертификат Голубой ангел Blue Angel«Голубой ангел» - один из наиболее известных и старейших знаков качества. Он выдается только для экологически чистых товаров и услуг в мире. Данный сертификат присуждается RAL (сертифицированным институтом гарантии качества и маркировки, Германия) и Федеральным министерством окружающей среды.

Он был создан в 1978 году по инициативе Федерального министра Германии и подписан Министерством по экологии федерации и земель. С этого времени «Голубой Ангел» стал инструментом политики защиты окружающей среды во всем мире. А это значит, что продукты, отмеченные знаком, соответствуют определенным критериям. Например, они производятся без использования растворителей и имеют низкий уровень выбросов, содержат безопасный уровень консервантов. А также, прошли испытания в аккредитованных испытательных лабораториях для тестирования формальдегида и других органических соединений. Продукция изготавливается в основном из возобновляемого сырья и не имеет запаха. Производство не только безопасно для окружающей среды, но и исключительно безопасно для здоровья при использовании в жилом помещении. Помимо этого, каждый из продуктов проходит обязательные испытания на соответствие европейским нормам и постановлениям.

Если требуется ремонт и сервисное обслуживание кондиционера — это к нам!

Всемирная партнерская конференция Midea

В ноябре 2018 года в Сиднее (Австралия) состоялась Всемирная партнерская конференция Midea CAC.

CAC – подразделение компании Midea по производству промышленных и полупромышленных кондиционеров.

Конференция была приурочена к 50-летию Midea и адресована ключевым партнерам компании со всего мира.

Конференцию открыл Эрик Тиан, партнер группы Midea и генеральный директор подразделения Midea CAC. Он напомнил собравшимся, как росла и развивалась компания с 1999 до 2018 года. А также, обозначил ее цели на 2019 год. Джек Шао, генеральный директор домашнего подразделения Midea CAC, рассказал о перспективах розничных продаж и проектной работы на внутреннем рынке Китая. Джейсон Чжао, директор подразделения международных продаж, остановился на мировой стратегии компании. Амбициозная, но реальная цель Midea - стать мировым лидером в области отопления, вентиляции и кондиционирования.

Сэм Люо, возглавляющий в компании научно-исследовательские изыскания, обрисовал планы компании по развитию продуктовой линейки: основной упор Midea CAC будет делать на системы VRF, чиллеры, а также на технологии нагрева воды по принципу теплового насоса.

На конференции также выступили представители известного японского издания о климатической технике Jarn (Japan Air Conditioning, Heating & Refrigeration News) и консалтинговой компании BSRIA с анализом ситуации на климатическом рынке. Доклады сделали партнеры Midea из Австралии, Пуэрто-Рико и России. Конференция завершилась вручением наград компаниям, которые добились особенных успехов в продажах.

Компания Midea была основана в 1968 году и за 50 лет пройден впечатляющий путь. Из деревенской мастерской Midea превратилась в глобальную корпорацию из списка Fortune 500. Как и вся группа компаний подразделение Midea CAC продолжает развиваться и завоевывать рынок. Всемирная партнерская конференция призвана еще больше усилить бренд Midea. Ее цель - дать дистрибьюторам со всего мира новые возможности для общения, а также, укрепить долгосрочное взаимовыгодное партнерство.