Samsung требует блокировки сайтов неавторизованных продавцов

Samsung требует блокировки сайтов неавторизованных продавцов

06.08.2019 Выкл. Автор ЕВРОБИЗНЕС

Южнокорейский производитель электроники Samsung требует блокировки сайтов неавторизованных продавцов. Samsung запустил волну судебных разбирательств не только с российскими интернет-магазинами, но и сервисными центрами, работающими без прав на использование товарного знака.

С начала 2019 года компания инициировала 17 судебных разбирательств с неавторизованными продавцами техники в России.

С представителей бизнеса Samsung требует суммарно 4,5 млн рублей. А также планирует добиться аннуляции доменных имен и запрета на использование принадлежащих компании товарных знаков. Согласно действующему законодательству, размер компенсации в случае выявления нарушения прав может составлять от 100 до 500 тысяч рублей.

Например, по одному из исков уже приостановили деятельность онлайн-магазина samsungboiler.com. Магазин занимался продажей отопительных систем и газовых котлов. Согласно решению Арбитражного суда Москвы, продавец незаконно использовал товарный знак Samsung. Тем самым, безусловно, создавал репутационные риски для компании.

На сегодняшний день в российском сегменте интернета зарегистрировано около 900 доменов, содержащих слово Samsung. Ряд из них указывают на сайте, что являются авторизованными партнерами компании. Однако, по факту не имеют подтверждающих документов.

Samsung Electronics объявляет финансовые результаты второго квартала 2019 года, завершившегося 30 июня.

Консолидированная выручка компании за отчетный квартал составила 56,13 трлн вон, квартальная операционная прибыль – 6,6 трлн вон.

В отчетном периоде сохранялся низкий уровень спроса и снижение цен на рынке чипов памяти по причине продолжающейся корректировки клиентами объемов своих складских запасов. В частности, центрами обработки данных, проведенной в предыдущих кварталах. При этом отмечается восстановление спроса.

По направлению панелей отображения информации отмечается улучшение. Оно основано на разовом увеличении спроса на дисплеи для мобильных устройств. А также из-за более высокого уровня продаж жестких OLED-панелей. Благодаря этому удалось компенсировать спад в сегменте больших дисплеев.

По направлению мобильных устройств отмечен более высокий объем поставок новых моделей массового сегмента. Однако на общих показателях сказались снижение объемов продаж флагманских моделей и увеличение маркетинговых расходов. Также отмечены устойчивые результаты по направлению сетевого оборудования в результате запуска коммерческих сетей стандарта 5G на рынке Южной Кореи.

На результатах по направлению потребительской электроники сказались уверенные продажи новых моделей бытовой техники и возросшая прибыль от продаж холодильников и стиральных машин. При том, что продажи телевизоров незначительно снизились в годовом исчислении из-за повышения уровня конкуренции.