Samsung Newsroom Россия

Samsung Newsroom Россия

14.11.2019 Выкл. Автор ЕВРОБИЗНЕС

Samsung Newsroom Россия – самый инновационный проект года по версии премии Eventiada Awards – 2019.

Компания Samsung Electronics стала лауреатом международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2019. Портал Samsung Newsroom Россия занял первое место в номинации «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов».

Samsung Newsroom Россия – официальный русскоязычный информационный портал Samsung с удобной системой поиска информации. В Samsung Newsroom ежедневно публикуются материалы о деятельности компании в России и мире. Информация не только о новых продуктах и сервисах, об инициативах Samsung в сфере корпоративной социальной ответственности, но и экскурсы в историю компании, интервью с топ-менеджерами. А также советы по использованию устройств Samsung, фото, видео и инфографика.

Samsung Newsroom Россия был запущен в мае 2017 года. На тот момент портал был одним из официальных информационных порталов компании. Он стартовал наряду с аналогичными локальными новостными порталами компании в других странах. К примеру, в США, Корее, Вьетнаме, Бразилии, Индии и Германии. Сегодня проект Samsung Newsroom включает 25 стран. Среди них российский новостной портал ежемесячно оказывается в числе лидеров по числу просмотров.

Samsung Newsroom Россия – самый инновационный проект года по версии премии Eventiada Awards – 2019
Eventiada Awards ежегодно проводится коммуникационной группой «Орта», Ассоциацией Менеджеров, МГУ им. М. В. Ломоносова, и РГСУ в рамках конференции Leadership Dialogue Forum.

Премия является региональным этапом IPRA Golden World Awards. GWA – глобальная премия, проводимая с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Направление ее работы — повышение стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года.

Samsung Electronics принимает участие в конкурсе в третий раз. В 2016 году проект «IT ШКОЛА SAMSUNG» – занял 1-е место в номинации «Лучший проект для молодежи». А в 2018 году победу в категории «Лучший запуск» компании принесла коммуникационная кампания Samsung Galaxy Note9.