R-466A новый хладагент в системах VRF и чиллерах

R-466A новый хладагент в системах VRF и чиллерах

15.07.2019 Выкл. Автор ЕВРОБИЗНЕС

Крупнейший производитель климатической техники, компания Midea, будет использовать новый хладагент R-466A. Solstice N41 недавно разработан компанией Honeywell Stationary Refrigerants.

Новый хладагент R-466A

R-466A – не только безопасный негорючий фреон с низким потенциалом глобального потепления, но и перспективная альтернатива R-410A. R-410A в скором будущем планируется вывести из обращения. Причем, в первую очередь, в развитых странах, как потенциальный парниковый газ.

Solstice N41 содержит хладагенты R-32, R-125 (как и R-410A) и трифторйодометан (CF3I). Потенциал глобального потепления новинки равен 733, в два с половиной раза ниже, чем у R-410A. Новый хладагент абсолютно негорюч (группа A1L) и нетоксичен. Безусловно, именно поэтому он очень привлекателен для безопасного использования в высокопроизводительных системах кондиционирования.

По мнению специалистов, переход на R-466A потребует минимальных изменений конструкции существующего оборудования.

Honeywell выбрала для сотрудничества компанию Midea как с одного из наиболее авторитетных мировых производителей с инновационным потенциалом. Ожидается, что Solstice N41 поступит в продажу уже в конце 2019 года. Партнерству Honeywell и Midea Group предшествовало обнародование многообещающих результатов испытаний нового хладагента, проведенных производителем систем кондиционирования воздуха Toshiba Carrier.

В настоящее время в качестве альтернативного хладагента с низким ПГП для малых систем кондиционирования набирает популярность R32. Однако умеренная горючесть препятствует его применению в более крупном оборудовании, например, в VRF-системах. Разработанный Chemours смесевой хладагент R452B также умеренно горюч.

Если требуется сервисное обслуживание кондиционера с заправкой фреоном — это к нам!