Кондиционеры Daichi Peak

Кондиционеры Daichi Peak

20.05.2019 Выкл. Автор ЕВРОБИЗНЕС

daichi peak пультКомпания «Даичи» выпустила оборудование под собственной торговой маркой — кондиционеры Daichi Peak.

Кондиционеры Daichi Peak

Безусловно, кондиционеры Daichi вобрали в себя наиболее востребованные потребителями характеристики. Все модели инверторные, а потому экономичные, надежные и обеспечивают высокий уровень комфорта. К примеру, предлагаемые сплит-системы Daichi Peak работают с сезонной эффективностью до 6,5 («А++»). А также, кондиционер Daichi Peak может работать при низкой температуре, обеспечивая при этом максимум комфорта.

Подходит для холодного климата

Кондиционеры работоспособны до -15 ⁰С не только в режиме обогрева, но и охлаждения. Во-первых, интеллектуальное оттаивание обеспечивает строго необходимое время размораживания наружного блока без снижения уровня комфорта в режиме обогрева. Во-вторых, при низких температурах снаружи форсированное оттаивание позволяет провести ускоренное размораживание теплообменника наружного блока.

Безусловно, интересен дизайн внутренних блоков, который предусматривает два варианта оформления лицевой панели — с белой и серой полоской.

Следует отметить некоторые пользовательские функции. К примеру, встроенный в пульт датчик температуры обеспечивает зону комфорта в месте его расположения. Востребована функция «Комфортный сон», а также самодиагностики и авторестарта. В отсутствие жильцов можно поддерживать в доме температуру +8 °С. Можно установить фильтры нескольких типов, например, фотокаталитический, с содержанием серебра, угольный и другие.

модель кВт цена, рублей
DA20AVQS1-S (W)/DF20AVS1 2,0 27200
DA25AVQS1-S (W)/DF25AVS2 2,5 28200
DA35AVQS1-S (W)/DF35AVS3 3,5 31200
DA50AVQS1-S (W)/DF50AVS4 5,0 48700
DA60AVQS1-S (W)/DF60AVS5 6,0 60700
Ребрендинг «Даичи»

Компания «Даичи», бесспорно, крупнейший российский дистрибьютор климатического оборудования ведущих мировых производителей, провела ребрендинг. «Даичи» стремится к простоте и идет в ногу со временем, именно это отражает новый логотип. Поскольку сфера деятельности компании — климат, в логотипе использован значок градуса.

Как известно, новый фирменный стиль компания презентовала партнерам на дилерской конференции 21 марта. На презентации президент «Даичи», Александр Злобинский, рассказал, что видит у нового логотипа два смысловых уровня. Во-первых, простота логотипа говорит о том, что в компании все должно быть чисто, прозрачно и ясно. Во-вторых, технологичность и современный дизайн логотипа свидетельствуют о стремлении компании развиваться в области цифровых технологий, которые будут главенствовать в стремительно развивающемся мире. Легкость, простота, виртуозное управление температурой – все эти ценности, безусловно, передает новый фирменный стиль «Даичи».

Если требуется сервисный центр кондиционеров DAIKIN — это к нам!