Гарантия SAMSUNG

Гарантия SAMSUNG

Гарантия SAMSUNG: на кондиционеры - 1 год и дополнительно 2 года БСО* при установке оборудования авторизованным установщиком САМСУНГ.
* БСО - бесплатное сервисное обслуживание.

Гарантийные обязательства SAMSUNG

Чтобы гарантировать Ваше спокойствие, мы предлагаем гарантию производителя на все наши продукты. Если Вам нужно воспользоваться гарантией, свяжитесь с нами, и мы окажем Вам поддержку. Ниже приведен краткий обзор того, что включено в гарантию на кондиционеры SAMSUNG.

Образец гарантийного талона SAMSUNG (pdf, 3 МБ)

Срок гарантии
РФ —1 год
Беларусь — 2 года
Азербайджан —1 год
Армения —1 год
Срок бесплатного сервисного обслуживания
Азербайджан — 2 года
Армения — 2 года
Грузия — 2 года
Срок службы
7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Как определить дату изготовления техники по серийному номеру

На нижней части или с левой стороны внутреннего блока находится заводская табличка. На этикетке можно посмотреть не только модель, но и серийный номер кондиционера.

гарантия SAMSUNG серийный номер кондиционера

Дата изготовления закодирована в серийном номере изделия.
Расшифровка на примере номера RXW234567S. Последний знак (S) — контрольная буква (иногда может отсутствовать). Последние пять цифр (34567) — серийный номер.

Первый знак слева перед серийным номером (2) — месяц изготовления:
1 — январь
9 — сентябрь
А — октябрь
В — ноябрь
С — декабрь
Второй знак слева перед серийным номером (W) — год изготовления:
Y — 2005
L — 2006
Р — 2007
Q — 2008
S — 2009
Z — 2010
В — 2011
С — 2012
D — 2013
F — 2014
G — 2015
Н — 2016
J — 2017
К — 2018
М — 2019
N — 2020
Впереди еще могут находиться от 3 до 7 знаков.

Если требуется обслуживание и ремонт кондиционеров САМСУНГ в авторизованном сервисном центре — это к нам!

В этой статье мы поможем разобраться, что такое гарантия. А также, чем она отличается от дополнительной гарантии или страховки. И, например, какие еще услуги продают в магазине вместе с техникой.

Понятие гарантии

Что это
Сразу после покупки технику защищает гарантия. Гарантия позволяет отремонтировать технику за счет производителя, если она сломалась из-за заводского брака.

Если технику нельзя отремонтировать
Возвращается 100% стоимости.

Сроки
Срок, в который это можно сделать, называется сроком гарантии. Производитель техники указывает его в гарантийном талоне — документе, который прилагается к технике. Срок гарантии отсчитывается с момента покупки техники. Если техника сломается после окончания срока гарантии — ремонт будет платным для покупателя.
Где ремонтируют технику
По гарантии технику чинят в авторизованных сервисных центрах (АСЦ). Такие АСЦ заключают договор с производителем, а также получают специальную лицензию и периодически проходят аттестацию. Они обязаны использовать только оригинальные запчасти и выполнять ремонт по технологии. В противном случае производитель не заплатит им за ремонт.
Что покрывает
По гарантии можно отремонтировать только заводские дефекты. Они возникают из-за некачественных запчастей или нарушения технологии сборки.
Что не покрывает
Дефекты, которые случились не по вине производителя. Если они возникают из-за неправильного использования или воздействия третьих сил. В результате, в таких случаях придется чинить технику за свои деньги.
Сколько стоит
Для покупателя гарантия бесплатна.

Какие документы нужны для ремонта по гарантии
Документы, подтверждающие покупку или заполненный гарантийный талон.

Дополнительная гарантия

Что это
Упрощенно, это та же гарантия, но за деньги. Предположим, гарантия производителя на технику — год. Если купить дополнительную гарантию еще на год, то гарантия будет два года. Называется такой продукт «Сертификат дополнительной гарантии». Как правило, сертификаты дополнительной гарантий выпускают производители техники и торговые сети. Условия при этом могут сильно отличаться.

Самое главное, на что нужно обратить внимание при покупке и выборе сертификата:

Начало срока действия. Может оказаться так, что сертификат начинает действовать не с момента окончания гарантии производителя, а с момента покупки техники. В таком случае он окажется бесполезным.

Какие сервисные центры будут ремонтировать технику. Может оказаться так, что технику отправят не в авторизованный сервисный центр, а в тот, который чинит дешевле всех. А самая низкая цена получается, к примеру, за счет неоригинальных запчастей и нарушения технологии ремонта. Лучше, когда технику ремонтируют АСЦ производителя, поэтому ищите в условиях подобную фразу: Услуги предоставляются Авторизованными сервисными центрами (АСЦ) Samsung.

Где продаются сертификаты дополнительной гарантии? Например, в крупных торговых сетях, интернет-магазинах, фирменных магазинах производителя.

Страховки

В 2017 году продавцы чаще других продуктов предлагали страховку.

Что это
Страховка похожа на дополнительную гарантию, но есть несколько отличий:
• Например, дополнительная гарантия защищает технику от заводского брака, а страховка — от заводского брака, поломок по вине покупателя, грабежа, кражи, пожара, удара молнии, перепада напряжения или нападения рептилоидов. То есть, этот список зависит от условий страховки.
• Дополнительную гарантию продают, как правило, производители техники и торговые сети, а страховки — только страховые компании.
• Если для ремонта по дополнительной гарантии не нужны дополнительные документы, то для ремонта по страховке — нужны.
например, копии не только акта о пожаре или справка Государственной пожарной службы с указанием причины пожара, но и технического заключения по результатам исследования объектов с места пожара. А также Постановления о возбуждении уголовного дела / Постановления о приостановлении уголовного дела/ приговор суда/ Постановления о прекращении уголовного дела или копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (по причине отсутствия состава преступления, но событие подтверждено).

• Страховые компании принимают решения по каждому случаю индивидуально. Это значит, что технику починят не сразу, а только после того, как страховая компания рассмотрит ваше заявление. Как правило, в среднем, страховые компании рассматривают заявление 20 рабочих дней. По дополнительной гарантии технику возьмут в ремонт сразу.

В условиях страхования может быть очень много оговорок, например, по условиям страхования техника защищена от повреждения водой. А также есть большой список исключений, когда страховка работать не будет.

Выводы

• В результате, покупать или не покупать дополнительные услуги — каждый решает сам.
• Безусловно, технику по сертификатам отремонтируют быстрее, чем по страховке. А также, не нужно собирать никаких справок.
• Некоторые продавцы навязывают дополнительные услуги, якобы «забывая» о гарантии производителя. Причем, объясняют это тем, что гарантия производителя — платная.
• Чтобы не пожалеть в дальнейшем, всегда внимательно изучайте условия по сертификатам и договорам страхования до их подписания. А также другие документы, которые собираетесь подписать.