Сервисный центр (СЦ) — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.
Авторизация — предоставление определенному лицу (организации) права на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру по ремонту техники — это предоставление производителем права осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание выпускаемой продукции. Наделение такими полномочиями может осуществляться как напрямую от производителя, так и через дистрибьютора.
![]() |
Компания ЕВРОБИЗНЕС — это |
![]() |
Авторизованный сервисный центр компании SAMSUNG ELECTRONICS, установщик кондиционеров SAMSUNG. |
![]() |
Гарантийный сервисный центр компании UNITED ELEMENTS GROUP по ремонту оборудования DAIKIN, PIONEER, HITACHI, DANTHERM, CAREL. |
![]() |
Авторизованный сервисный центр компании КЛИМАТПРОФ по ремонту оборудования FUJITSU, LESSAR, TOSOT, QUATTROCLIMA, DAHACI. |
Авторизованный СЦ не только имеет доступ к официальной технической документации, сервисным бюллетеням, программным средствам, но и обеспечивается лишь оригинальными запчастями от производителя.
Авторизация от производителя
Для получения авторизации СЦ должен выполнить ряд требований. Во-первых, компания должна располагать штатом сотрудников, имеющих профильное образования и прошедших специализированные курсы, подтвержденные сертификатами. Во-вторых, это наличие оборудования и инструмента для диагностики, настройки и ремонта.
Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя.
У каждого производителя есть ряд своих особых требований. Поэтому авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. В течение всего срока авторизации производитель контролирует ключевые параметры АСЦ. Если уполномоченный СЦ не выполняет их требования, то он лишается авторизации.
Наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что он располагает всем необходимым для осуществления обслуживания и ремонта оборудования производителя, а также соответствует его требованиям и стандартам.
Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание
Как правило, производитель организовывает обучение инженеров авторизованного СЦ на базе собственных учебных центров. Впоследствии это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя. А также с использованием лишь оригинальных запасных частей. То есть, обращаясь в авторизованный сервисный центр для гарантийного или платного ремонта, Вы можете быть уверены, что ваш продукт ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий.
Цена платного ремонта в авторизованном СЦ, как правило, ниже, чем в кустарной мастерской. Потому, что отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ. Прямые поставки от производителя запасных частей, безусловно, исключают лишние посреднические накрутки.
Если нужен сервисный центр по обслуживанию и ремонту климатического оборудования торговых марок DAIKIN, SAMSUNG, PIONEER, HITACHI, FUJITSU, TOSOT, LESSAR, QUATTROCLIMA, DAHACI, DANTHERM, CAREL в Москве — это к нам!