Новости компании Samsung Electronics

Новости компании Samsung Electronics

Samsung Electronics заняла 6-е место в рейтинге лучших брендов мира Interbrand 2018

Компания Samsung Electronics заняла шестое место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2018» агентства Interbrand. Стоимость бренда Samsung составила $59,9 млрд, увеличившись только за год на 6,5%.

Агентство Interbrand отметило преимущества Samsung, которые позволили компании в результате занять почетное место в рейтинге:

  • Непрерывное создание инноваций, ориентированных на пользователя. Таких как смартфон Samsung Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive. А также телевизор The Wall с большим дисплеем и возможностями для персонализации.
  • Устойчивый потенциал роста, основанный на перспективных инновационных технологиях. К ним относятся 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и «умные» автомобили.
  • Позиция компании как глобального лидера на рынке полупроводников и безусловно усиленная конкурентоспособность бренда.
  • Разработка и внедрение новой стратегии, направленной на укрепление позитивного восприятия бренда со стороны пользователя.

Инновационные технологии, которые имеют большое значение для людей и повышают конкурентоспособность бренда, были названы ключевым фактором успеха в исследовании этого года. Samsung продолжила развивать собственный бренд, направленный на потребителя. Это нашло отражение в различных маркетинговых кампаниях. В том числе в глобальных презентациях флагманских смартфонов Samsung Galaxy.

Рост на протяжении нескольких лет

За прошедший год Samsung по мнению специалистов укрепила лидерские позиции на рынке полупроводников. Причем, значительный рост демонстрируется на протяжении уже нескольких лет. Подразделение мобильных технологий Samsung продолжило выводить на рынок устройства, максимально отвечающие потребностям пользователей. К ним, в том числе относятся не только Galaxy S9, Galaxy Note9, но и носимые устройства из линейки Galaxy Watch. Направление бытовой техники сохранило лидирующие позиции на рынке холодильников и стиральных машин премиум-класса. А также продолжило создавать инновационные продукты с уникальными преимуществами, такие как Quick Drive. Направление устройств визуального отображение, как лидер рынка, также представило ряд продуктов, выводящих опыт использования на новый уровень. В частности, QLED-телевизоры и The Wall.

«Мы рады, что наша работа была так высоко оценена профессиональным сообществом. Компания Samsung создает инновации, которые улучшают жизнь наших пользователей, – отметила Йон Гхи Ли, CMO и исполнительный вице-президент Samsung Electronics. – Для дальнейшего усиления нашего бренда мы продолжим помогать людям делать то, что раньше казалось невозможным. Основное внимание мы намерены уделять искусственному интеллекту и Интернету вещей – технологиям, которые позволят подарить пользователям абсолютно новые впечатления».

Рост стоимости бренда Samsung Electronics
Год 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Стоимость бренда (млн $) 32893 39610 45462 45297 51808 56249 59890
Рейтинг бренда 9 8 7 7 7 6 6

Компания ЕВРОБИЗНЕС — авторизованный сервисный центр SAMSUNG.

Samsung признана «Народной Маркой–2018» в двух категориях

Компания Samsung Electronics стала победителем ежегодной премии «Народная Марка – 2018» в категориях «Мобильный телефон» и «Телевизор». За нее проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока. Samsung уже неоднократно становился любимым брендом потребителей. Например, в прошлом году он стал победителем в категории «Мобильный телефон», а в 2016 г. – в категориях «Телевизор» и «Пылесос».

Samsung Electronics постоянно создает инновационные продукты, которые меняют жизнь пользователей к лучшему. Уникальные технические характеристики в сочетании с высоким качеством продуктов и стильным дизайном бесспорно выделяют технику компании из огромного количества предложений, доступных на рынке.

Конкурс «Марка № 1 в России» проводится с 1998 года, а лауреаты конкурса определяются только путем открытого голосования.

Для номинирования брендов пользователи интернета заполняют открытую анкету «Марка № 1 в России» в электронных СМИ и социальной сети Facebook. В анкете отмечаются лучшие, на их взгляд, товары в различных категориях. То есть, те, которыми они пользуются и которым доверяют. В 2018 году охват аудитории только на Facebook составил 264 тыс. пользователей. При этом вовлеченность аудитории составила более 14 тыс. человек.

Списки брендов для измерения потребительских предпочтений в 2018 году были отобраны с учетом данных проекта TGI/Marketing Index. Это синдикативное маркетинговое исследование потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян. Исследование проводится компанией Kantar TNS.

Если требуется ремонт кондиционеров SAMSUNG с гарантией официального сервисного центра — это к нам!