Авторизация сервисного центра

Авторизация сервисного центра, сертификат производителя

Авторизация сервисного центра, наличие сертификата производителя гарантирует качественный ремонт вашего кондиционера.

Сервисный центр (СЦ) — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.

Авторизация — предоставление определенному лицу (организации) права на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру по ремонту техники — это предоставление производителем права осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание выпускаемой продукции. Наделение такими полномочиями может осуществляться как напрямую от производителя, так и через дистрибьютора.

Компания ЕВРОБИЗНЕС — это
авторизация сервисного центра Samsung Electronics Авторизованный сервисный центр компании SAMSUNG ELECTRONICSустановщик кондиционеров SAMSUNG.
авторизация сервисного центра United Elements Group Гарантийный сервисный центр компании UNITED ELEMENTS GROUP по ремонту DAIKIN, PIONEER, HITACHI, DANTHERM, CAREL.

Авторизованный СЦ не только имеет доступ к официальной технической документации, сервисным бюллетеням, программным средствам, но и обеспечивается лишь оригинальными запчастями от производителя.

Авторизация от производителя

Для  получения авторизации СЦ должен выполнить ряд требований. Во-первых, компания должна располагать штатом сотрудников, имеющих специальное образования и прошедших специализированные курсы, подтвержденные сертификатами. Во-вторых, это наличие оборудования и инструмента для диагностики, настройки и ремонта.

Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя.

У каждого производителя есть ряд своих особых требований. Поэтому авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. В течение всего срока авторизации производитель контролирует ключевые параметры АСЦ. Если уполномоченный СЦ не выполняет их требования, то он лишается авторизации.

Наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что он располагает всем необходимым для осуществления обслуживания и ремонта оборудования производителя, а также соответствует его требованиям и стандартам.

Для проверки авторизации в большинстве случаев достаточно попросить предоставить сертификаты, подтверждающие авторизацию конкретного производителя. Сертификаты выдаются, как правило, сроком на год. Каждый следующий год их необходимо подтверждать или продлевать. Еще один способ проверить авторизацию — это наличие информации об этом сервисном центре на сайте производителя. Или, например, в списке мастерских, указанных в гарантийном талоне.

Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание

Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя. А также с использованием лишь оригинальных запасных частей. То есть, обращаясь в авторизованный сервисный центр для гарантийного или платного ремонта, Вы можете быть уверены, что ваш продукт ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий.

Цена платного ремонта в авторизованном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской. Потому, что отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ. Кроме того, прямые поставки от производителя запасных частей исключают лишние посреднические накрутки.

Если нужен сервисный центр по обслуживанию и ремонту климатического оборудования торговых марок DAIKIN, SAMSUNG, PIONEER, HITACHI, DANTHERM, CAREL в Москве — это к нам!